У Вас возникла проблема и требуется помощь эксперта?
Звоните, мы с удовольствием поможем!
Если Вы у нас учились, то для Вас телефонные консультации будут бесплатными (не всю жизнь конечно же, а в течение 3-х месяцев после успешной сдачи экзамена).
Как это тарифицируется.
Вы обращаетесь со своей проблемой, вместе мы обсуждаем и пытаемся найти решение. За день таких звонков может быть несколько. Мы их просуммируем и округлим до полного часа.
Персональное обучение
Хотите, чтобы мы Вас обучили чему-то, что не входит в один из стандартных курсов?
Нет проблем! Для этого у нас есть персональное обучение, которое проводится либо дистанционно, либо у нас в офисе. Стоимость - 4000 рублей/час.
На занятии мы подробно разберем интересующую Вас тему. Обучение можно совместить с настройкой, причем, настройка может вестись непосредственно на Вашем оборудовании. Мы будем настраивать и комментировать процесс.
Само занятие Вы сможете записать для того, чтобы в дальнейшем повторно к нему обращаться. Выкладывать запись в Интернет Вы сможете только с согласия Тренера.
Отладка и настройка
Есть задача по Mikrotik? Готовы её решить!
Любую задачу можно оценить в нормо-часах. Стоимость одного нормо-часа составляет всего 2200 руб/час.
Напишите запрос на адрес: [email protected] и в течение 2-х часов получите стоимость решения Вашей задачи.
P.s. Мы не увеличиваем стоимость работ после согласования. Если сказали, что сделаем что-то за 2 нормо-часа, то не возьмем доплаты, даже если у нас уйдут все 10.
WiFi: проектирование и настройка
Развёртывание WiFi на предприятии - задача более сложная, чем изначально может показаться.
Мало установить точку доступа (или даже несколько), создать пароль и раздать его пользователям.
Любое профессиональное внедрение WiFi начинается с радиоразведки, которая определяет множество факторов, среди которых радиопроницаемость стен, уровень зашумленности эфира, места концентрации пользователей и еще два десятка других параметров.
После радиоразведки идет радиопланирование: определение того, каким образом и какими радиомаршрутизаторами будет обеспечено покрытие. Важно учесть все факторы, которые обеспечат надежный сигнал даже в отдаленных точках офиса. При этом критически важно "раскидать" точки доступа по частотам и мощностям сигнала так, чтобы они не мешали друг другу.
И уже только после этих этапов идет непосредственно настройка. Сама настройка также состоит из ряда этапов, целью которых является:
1) сформировать бесшовное покрытие
2) обеспечить безопасность сети
3) обеспечить централизованное управление сетью
4) разделить гостевых пользователей и сотрудников по разным сетям
5) обеспечить приоретизацию трафика
6) реализовать функционал HotSpot и аутентификации по SMS
7) и множество других этапов, ориентированных на бизнес-задачи Вашей компании
В развертывании WiFi у нас большой опыт, так что обращайтесь, не пожалеете!
Dual-WAN настройка
Практически каждая компания имеет 2 и более Интернет-Каналов для обеспечения резервного выхода в Интернет.
Оборудование Mikrotik имеет возможность подключения нескольких Интернет-провайдеров, однако не имеет штатных механизмов автоматического переключения между ними.
Для своих клиентов мы реализуем механизмы отказоустойчивости канала Интернет. Используются разные схемы: Active-Active (балансировка) или Active-Passive (основной-резервный), или Active-A - Active-B (распределение разного трафика между разными каналами).
VPN-сети
VPN на Mikrotik - это самый дешевый и надежный способ обеспечить безопасное удаленное подключение к офису или связать два (и более) офисов между собой.
Mikrotik поддерживает все возможные протоколы VPN, а также имеет собственные (например, EoIP), которых нет у конкурентов. Среди них: IPSec, PPTP, L2TP, OpenVPN, SSTP и ряд других.
Особенность в том, что чаще всего необходимо сочетать разные VPN-технологии между собой. Например, у Ивана Николаевича работает L2TP, а у Петра Федоровича провайдер домашнего Интернета блокирует L2TP, поэтому ему настроили OpenVPN. Между офисом и складом отлично работает IPSec, а вот между офисом и производством канал нестабильный, поэтому IPSec работает плохо, но по OpenVPN все отлично.
В каждом отдельном проекте есть своя специфика и важно то, что мы учитываем все нюансы перед реализацией, чтобы не столкнуться с проблемами. Ну а если сталкиваемся с проблемами, мы всегда знаем как найти выход.
Система мониторинга
Для полноценного управления сетью предприятия необходимо развертывание системы мониторинга.
Система мониторинга покажет и просигнализирует о проблемах и сбоях еще до того, как Вам начнут звонить пользователи.
Мы предлагаем клиентам внедрить как систему начального уровня, например Dude от Mikrotik (стоимость 10.000 рублей за сеть до 10 устройств в мониторинге), так и внедрить профессиональное решение, например, на Zabbix.
Наше внедрение на Zabbix позволит Вам мониторить:
- Каналы Интернет
- Маршрутизаторы
- Коммутаторы
- VPN-каналы
- Удаленные подразделения компании
- Сетевые принтеры
- Точки доступа WiFi
- Сайт компании
- Почтовую службу
- Компьютеры пользователей
- И многое другое
Вся сеть компании - как на ладони!
Далее, Zabbix интегрируется с почтовой службой, SMS-шлюзом или Telegram для того, чтобы при любых проблемах сразу сообщать об этом администратору.
Стоимость комплексного внедрения составляет от 50.000 рублей за весь проект.
IT-директор - это специалист, который может определить стратегию развития IT в компании и отвечать за её реализацию.
Часто среди наших клиентов есть компании, в которых работает сисадмин-технарь, который является хорошим исполнителем, но при этом больше сосредоточен именно на поддержании в рабочем состоянии сети, а не на развитие. Что примечательно, за счет ПО с открытым исходным кодом, развитие IT в компании может не потребовать никаких финансовых вложений.
Наша роль как IT-директора - определить точки роста бизнеса за счет IT, обнаружить слабые места в надежности сети, в защите данных от угроз кражи, потери, определить, как компания может снизить затраты на связь, Интернет, оборудование, расходники.
Мы проводим аудит, определяем стратегию развития и берем на себя ответственность за её выполнение. При этом в качестве ресурса используем IT-специалиста Заказчика.
Стоимость наших работ - от 20.000 рублей в месяц и это гарантированно окупается.
Аутсорсинг 1-й линии технической поддержки
IT отдел обычно состоит из 2-х уровней технической поддержки. Первый уровень разбирает типовые заявки от пользователей: настроить почту, решить проблему с принтером, установить софт и так далее. Второй уровень уже занят задачами и заявками, выполнение которых влияет на всех пользователей, либо являются нетиповыми и сложными для первой линии.
Часто вместе с ростом компании «вырастает» и системный администратор, которому больше не интересно заниматься «ернундой», которой ему было интересно заниматься еще несколько лет назад. Поэтому заявки неинтересные для админа, но важные для пользователей нередко игнорируются, либо решаются без энтузиазма. Кроме того, компания рискует потерять «выросшего» админа, которому продолжают поручать «детские» задачи.
В этом случае мы готовы предоставить клиенту первую линию техподдержки, которая заберет на себя все типовые операции и примерно 90% заявок пользователей.
Как это работает. Мы выделяем инженера, который работает в нашем офисе, но удаленно может подключиться к любому вашему пользователю. Когда у вашего сотрудника возникает какая-то проблема, он звонит с внутреннего телефона на номер 911. Этот звонок приходит на нашего специалиста, который мгновенно идентифицирует звонящего и имеет возможность сразу подключиться к его компьютеру в том случае, если телефонной консультации будет недостаточно.
Так решается 9 обращений из 10. Но те обращения, с которыми наши инженеры справиться не могут, передаются вашему текущему системному администратору, который их решает.
Такая услуга стоит порядка 40.000 рублей в месяц и значительно выгоднее найма в штат нового системного администратора по ряду причин: расходы на штатного сисадмина с учетом налогов, больничных, отпусков и прочего, будут в 1,5-2 раза выше этой суммы, во-вторых, мы по Договору несем ответственность за качество работы нашего сотрудника, в третьих, в случае болезни, ему будет предоставлена замена.
Мы работаем с рядом клиентов по такой схеме и она уже доказала свою эффективность.
IT-Аутстаффинг
Аутстаффинг - это работа специалиста одной компании на территории и в интересах другой компании.
Иными словами, сотрудника можно оформить в штат, а можно заключить Договор нашей компанией, согласно которому именно мы предоставляем такого сотрудника.
Когда используется аутстаффинг:
В случаях, когда IT-специалист нужен постоянно в офисе клиента.
Так мы делаем с крупными компаниями, где численность персонала свыше 100 человек.
На подмену своему IT-специалисту.
На время, когда тот уезжает в командировки, уходит на больничный или в отпуск.
На период поиска нового штатного IT-специалиста.
Прежний сисадмин уволился, а нового, с нужными компетенциями, сразу найти не получилось.
В чем выгода аутстаффинга. Мы предоставляем вам готового специалиста в штат, за работу которого несем ответственность.
Во-вторых, компания экономит на расходах, поскольку затраты на нашего специалиста будут ниже, чем на специалиста, которому помимо ФОТ вы будете платить налоги/премии/больничные/отпуска.
В-третьих, для проектной работы. Когда для выполнения какого-либо проекта текущих ресурсов не хватает
Друзья! Мы уверены, что у вас есть проекты,
за которые вы не готовы или не хотите браться
по каким-либо причинам: IT-аутсорсинг, настройка
сетевого оборудования и прочее.
Предложите этот проект нам и получите 10% от всех
платежей, которые принесет приведенный вами
клиент!
Партнерская система.
Друзья! Мы уверены, что у вас есть проекты,
за которые вы не готовы или не хотите браться
по каким-либо причинам: IT-аутсорсинг, настройка
сетевого оборудования и прочее.
Предложите этот проект нам и получите 10% от всех
платежей, которые принесет приведенный вами
клиент!